11 октября состоялось заседание педагогического совета на тему «Организация гендерного воспитания детей в условиях детского социального приюта»
Вопросы, которые обсуждались на педсовете
1. Формирование у детей, оставшихся без попечения родителей, устойчивых представлений о своей половой принадлежности, направленных на создание целостного позитивного «образа Я» мальчика/девочки» (информация Лойкуц Н.В.)
2. Гендерное воспитание дошкольников и младших школьников в игровой деятельности (информация Замулко Л.И.)
3.Полоролевое воспитания детей подросткового возраста в условиях интернатных учреждений (информация Гомзюк И.Ф.)
4. Анализ воспитательной работы по гендерному воспитанию несовершеннолетних в социально-педагогическом центре (аналитическая информация Иванюк Н.В.).
Перед педагогическим советом прохордила неделя педагогического мастерства по гендерному воспитанию, где прошёл рвяд открытых мероприятий по данной тематике.
Педагоги старались учитывать гендерный подход в работе с детьми. Использывали такие методы и приёмы, как: указания, вопросы к детям, беседы, чтение худ литературы, рассматривание фотографий, картинок.
Все открытие мероприятия отличались оригинальной формой проведения и подачи материала.
Замулко Л.И. провела путешествие-игру «Мы так похожи, но чем-то отличаемся», Гомзюк И.Ф. «Мальчики и девочки: два разных мира», Лойкуц Н.В. игровой тренинг «Мы разные, но мы вместе», Лукомский А.Н. «Дружба между мальчиками и девочками».
За период открытых мероприятий у воспитанников заметно повысился уровень знаний по данной тематике.